Voque
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-04-17 10:55:51
Миша online
ВЫПУСТИВ вторую коллекцию сумочек сезона весна/лето 2009, девушка с обложки Vogue Миша Бартон открыла интернет-представительство своей модной империи.
Актриса, переквалифицировавшаяся в дизайнера, открыла сайт в поддержку своей новой коллекции, в которую, помимо прочего, входят винтажные сумочки с короткими ручками, сумки с тесьмой, объемные клатчи.
Фавориты дебютной коллекции сезона осень/зима 2008-2009 также представлены в количестве 20 штук, выполненные в новых цветах и материалах (лакированная и украшенная перламутром кожа, змеиная кожа и декоративная ткань). Всего на сайте можно приобрести 34 модели.
«Я могу вдохновиться чем угодно, но мои иконы стиля - это Анита Палленберг и Марианна Фейтфул», - призналась звезда, представляя коллекцию. «Это герои эпохи, в которой я чувствую себя наиболее органично. Ее эстетика мне близка».
Поделиться32009-04-17 10:56:03
Перспектива развития
БРЕНД Furla представил новый проект Talent Hub. Стартовавший в сентябре 2007 года, он создан для поддержки перспективных молодых дизайнеров, которым предоставляется возможность создавать коллекции для всемирно известной марки обуви и аксессуаров.
Для сезона весна/лето 2009 свои работы представили Николь Брэндедж, Marico (сестры Элис и Лиза Феррари) и Кортни Кроуфорд, вдохновлявшиеся Японией, геометрией и пестрой африканской палитрой.
Обувь Courtney Crawford стоит от 10000р., сумки Marico от 7500р. и Nicole Brundage от 9000р.. Коллекции попадут на прилавки магазинов в конце января - начале февраля.
Поделиться42009-04-17 10:56:17
Особое расположение
РОБЕРТО Кавалли создал дизайн карты MasterCard.
Обладатели карты Кавалли получат ряд преимуществ, среди которых VIP-обслуживание в бутиках Cavalli, доступ к специальным распродажам, мероприятиям и показам, а так же эксклюзивные предложения от косметических марок, отелей и туристических агентств.
Созданный в сотрудничестве с берлинской компанией Corpcom (дочернее предприятие TRIUM Group, которая разрабатывает новые карточные программы), дизайн предсказуемо роскошен: на переливающейся поверхности красуется изображение дизайнерской яхты.
«Я люблю новые проекты», - признается Кавалли, который в прошлом году выпустил винную коллекцию. «Это стимулирует креативность».
Карта, которая будет продаваться в бутиках марки и через сайт, будет выпущена 1 марта в день начала Недели Моды в Милане.